Наша жизнь

Публикации, проекты, инновационные программы, реализуемые в ДОУ

Ф.И.О.

Название

Форма обобщения

Основное назначение

Лугарева Л.В., учитель-логопед

«Тайна золотого кубика»

Методическое пособие, 2001г.

Развитие всех компонентов речевой системы

Лугарева Л.В., учитель-логопед

«Капельки слова»

Методическое пособие, 2002г.

Формирование слоговой структуры слова

Лугарева Л.В., учитель-логопед

«Чары цвета в коррекции звукопроизношения»

Методическое пособие, 2003г.

Совершенствование произносительной стороны речи

Лугарева Л.В., учитель-логопед

«В поисках добра…»

Цикл занятий

Развитие гуманных чувств, эмоциональной отзывчивости

Лугарева Л.В., старший воспитатель

«Я и Мы – сегодня и завтра»

Авторская программа

Формирование социально-прогностических умений

Лугарева Л.В., старший воспитатель

«Я – мальчик», «Я – девочка»

Авторская программа

Формирование гендерной культуры у дошкольников

Яковлева Л.И., педагог-психолог (соавторство с Лугаревой Л.В.)

«Принципы гуманистической психологии как основа коррекционно-реабилитационной работы с детьми, имеющими нарушения речи»

Методическое пособие, 2001

Развитие коммуникативно-личностного потенциала дошкольников, «выход» на уровень самопрезентации

Яковлева Л.И., педагог-психолог

«Песня над колыбелью»

Практическое руководство по материнской психологии

Приобщение детей к истокам русской народной культуры

Карпенко И.В., воспитатель

«Приключения маленького человечка в цветочной стране»

Авторская (летне-оздоровительная) программа

Правовое воспитание дошкольников

Клепикова Н.В.

воспитатель

«Будь здоров, расти большой»

Проект по валеологии

Формирование валеологической культуры

Рождественская Н.А., Излученко И.М., воспитатели

«Моя страна»

Проект нравственно патриотического воспитания

Формирование у детей нравственно-патриотических чувств

Тетеревятникова И.В., Заболотина В.С., воспитатели

«Вместе весело шагать…»

Краеведо-ту-ристический проект

Обогащение и развитие социально-личностного опыта детей

 Авторская подборка игр по диагностики элементарных певческих умений “ДОМИСОЛЬКА» музыкального руководителя Сомовой О.Н. 2012 уч.г.

Певческие умения

  • правильность звукообразования (гласных, согласных) – «Песенка ниточки»
  • красота звуковедения (напевное, отрывистое) – карточки «Музыкальные узоры», игра «Слепой музыкант»
  • точность, ясность певческой дикции – «Песенка ниточки»
  • правильность интонирования мелодии и точность ритмического рисунка – карточки «Музыкальные узоры»
  • слаженность динамического и тембрового ансамбля – игра «Эхо»

Основы певческой техники:

  • хоровое сольное пение – игра «Концерт»
  • пение с сопровождением и без него – игра «Домисолька»
  • пение с взрослыми и без него – игра «Концерт»

Музыкально-сенсорное восприятие (и воспроизведение голосом) основных выразительных отношений музыкальных звуков:

  • звуковысотные отношения – игры «Угадай- Ки», «Пирамидка», «Начинка-серединка»
  • ритмические рисунки – игра «Зашифрованное письмо африканских туземцев»»
  • динамические оттенки – речевое моделирование: крик-шёпот, двигательное моделирование – «Деревья»
  • темповые изменения – речевое декламация текстов песен в различных темпах, от очень медленного до очень быстрого, исполнения приветствия в различных темпах
  • тембровые окраски – игра «Кто поёт?»

«Песенка ниточки». По показу педагога. Приёмы: детям предлагается исполнить гласные (О, А, У, И, Э, Ы,И) с движением руки на одном звуке (длинная ниточка – длительность целая); отрывистое Пропевание  на одном звуке (ниточка порвалась – длительности восьмые); по ниточке ползёт паучок вверх и вниз (звукоряд от до – соль – до); исполнение своей «песенки ниточки» ( ниточка запуталась - волнообразная, скрученная и т.д.). Учитывается правильный повтор, правильное артикуляционное звукоизвлечение.

«Начинка – серединка». Покажите детям лист, на котором нарисованы две линии: высоко и низко, и скажите, что сейчас между ними нарисуете голосом серединку. Начертите фломастером спетый вами звук и предложите детям спеть по очереди все три линии: сначала сверху вниз, а затем наоборот.

«Слепой музыкант». Пение с закрытыми глазами на ощупь. Покажите детям ватманский лист, разложенный на полу, на котором приклеены вверху и внизу две линии из тесьмы или верёвки разной толщины и текстуры. Их разница должна отчётливо ощущаться на ощупь. Покажите, как вы споёте эти линии, закрыв глаза и ведя по ним пальцами.

«Музыкальные узоры». Глиссандируя голосом резко и с небольшой остановкой на контрастных точках, можно «нарисовать» (спеть) очень простой музыкальный узор. Покажите рукой движение голоса, а затем ещё и шагами по полу, стараясь соответствовать заданному образу.

«Деревья в зимнем лесу». Двигательно-динамическая игра, в которой часть детей имитирует завывание ветра разной интенсивности с помощью инструментов и голосами, другие же изображают качающиеся «деревья». Возможные ассоциации: приближение и удаление, большой и маленький, движение – покой, радостный – грустный.

Показатели уровней развития (2 младшая группа)

Низкий уровень – интонирование заменяет проговариванием слов на одном звуке.

Средний уровень - интонирует, несколько звуков слышит движение мелодии.

Высокий уровень – хорошо интонирует большинство звуков, пение протяжно. Чисто интонирует, заданную музыкальную фразу, может спеть знакомую песенку с музыкальным сопровождением.

Показатели уровней развития (старший дошкольный возраст)

Низкий уровень – слабые навыки вокального пения.

Средний уровень – затрудняется проявлять активность на концертах, вечерах досуга, праздниках. Интонирует чисто, но не солист.

Высокий уровень – активен в театрализации, где включается в ритмоинтонационные игры, помогающие  почувствовать выразительность и ритмичность интонаций, а также стихотворных ритмов, певучие диалоги или рассказывания. Импровизирует мелодии на заданную тему.

Показатели уровней развития (средний дошкольный возраст)

Низкий уровень – поёт на одном звуке, дыхание поверхностное, звук резкий, мелодия искажается. Затрудняется в повторении заданного ритмического рисунка.

Средний уровень – интонирует несложные мелодические обороты.

Высокий уровень – владеет элементарными вокально-хоровыми приёмами. В области сольмизации чисто интонирует попевки в пределах знакомых интервалов. Ритмично музицирует и понимает изображения ритмослогов, слышит сильную долю в 2-ух, 3-ёх дольном размере.

Авторские методические разработки

Олимпийский проект как средство развития интегративных качеств дошкольников 5-7 лет
Мини - монопроект развития художественно-творческих и креативных способностей детей "космос - наш дом большой"
Подготовка и реализация образовательного проекта валеологического воспитания дошкольников "путешествие в здоровье. Будем здоровы" 
Примерный план занятий в группе раннего возраста
Младшая группа "что такое хорошо и что такое плохо" 
Средняя группа "чистота - залог здоровья"
Старшая группа «мир, в котором мы живем»
Подготовительная группа «я и мое здоровье»
Групповой психолого - социальный проект "маленькие и большие" 
Игры и упражнения на формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.

В нашем детском саду целесообразно организована предметно-развивающая среда, предоставляющая разнообразные возможности для полноценного и гармоничного развития детей.

Определяющим моментом в создании развивающей среды явилась педагогическая идея признания и реализации прав ребенка.

В основе созданной среды

- возможности детей, свободная самостоятельная деятельность, творчество и сотворчество. Именно это делает жизнь детей яркой, эмоциональной, увлекательной.

Эффект уютной домашней обстановки обеспечивает эмоциональный комфорт.

Научные семинары 2014-2015 учебный год

Октябрь 2014г.

«Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования».

Ноябрь 2014г.

Практический семинар по теме: «Гендерное воспитание в сюжетно-ролевой игре»

Этап 1. Анализ гендерных индикаторов в игровой деятельности.

Этап 2. Обновление гендерного содержания предметно-развивающей среды.

Этап 3. «Игры разные нужны, игры для детей важны»,- презентация игрушек и игровых упражнений для девочек и мальчиков.

Декабрь 2014г.

«Применение метода проектов в процессе внедрения инноваций».

Январь 2015г.

Практический семинар: «Интегрированный подход в гендерном воспитании дошкольников».

Февраль  2015г.

«Игра – королева детства».

Март 2015г.

Практический семинар по теме: «Гендерное воспитание дошкольников посредством взаимодействия семьи и ДОУ»

Этап 1. Анализ материалов, отражающих современный дискурс ориентиров в воспитании девочек и мальчиков в семье и ДОУ.

- Анкетирование педагогов и родителей.

Этап 2. Разработка единой концепции психолого-педагогического сопровождения процесса личностного становления ребенка с позиций гендерной социализации.

Научные семинары 2015-2016 учебный год

Октябрь 2015г.

Семинар-практикум: «Алгоритм действий администрации и педагогов по эффективному взаимодействию детского сада с семьей».

Ноябрь 2015г.

Практический семинар «Гендерные особенности игрового взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста».

Декабрь 2015г.

  • Семинар-практикум: «Реализация обучающей функции в работе с педагогами и специалистами ДОУ».
  • Практический семинар: «Учет гендерных особенностей в образовательном процессе ДОУ».

Январь 2016г.

Практический семинар: Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к успешному обучению в контексте гендерных различий.

Февраль 2016г.

Семинар-практикум: «Анализ развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ на соответствие ее развитию детской инициативы».

Март 2016г.

Семинар-практикум: «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы».

Апрель 2016г.

Семинар-практикум: «Концепция и содержание профессионального стандарта педагога ДОО».

Март- Апрель 2016г.

Семинары-брифинги: «Интеграция деятельности педагогов по приобщению детей к занятиям техническим творчеством», «Интегрирование содержания программ технической направленности в образовательной работе с детьми», «Определение тематики образовательной работы по сопровождению творческого и технического развития дошкольников», «Методическое и дидактическое обеспечение технического развития дошкольников».

Март

Организационно-методическая работа с кадрами

  • Творческая группа педагогов-психологов ДОУ «Психологические аспекты педагогического общения».
  • Практическая педагогика на каждый день консультация для воспитателей. «Система работы методической службы с педагогическим коллективом».
  • ГМО педагогов «Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик».
  • ·Образовательная экскурсия для заведующих ДОУ в рамках работы совещания «Система работы руководителей МДОУ с педагогическими кадрами в соответствии с требованиями ФГОС».
  • Творческая группа «Создание условий, способствующих индивидуализации и развитию детской инициативы в процессе специально организованной музыкальной деятельности».
  • ·Подготовка медиа материалов для участия ДОУ в конкурсе «Точка на карте – космический старт».
  • ·Подготовка документов для участия воспитателей ДОУ в краевом профессиональном конкурсе «Детские сады - детям» (номинация «Лучший воспитатель»). Муниципальный этап.
  • ·Выступление-презентация на XVIII Всероссийской научно-практической конференции на базе КГПУ им. В.П. Астафьева по теме: «Профессиональные компетенции педагога в развитии исследовательского поведения ребенка».

Воспитательно – образовательная

и оздоровительная работа с детьми

  • Праздник, посвященный Дню 8 марта – «С любовью к маме».
  • Подготовка к XV городскому фестивалю «Надежда Мельпомены», музыкальная сказка «Гуси-лебеди».
  • Спортивно-развлекательная программа «Форсаж 2016» для детей старших и подготовительных к школе групп в рамках реализации проекта «Инженерная школа».
  • В гостях театр «Теремок», сказка «Солнечный лучик».
  • Киносалон «Чарли», мультфильм «Познаю мир».
  • Посещение библиотеки ЦД, старшие и подготовительные группы, циклы бесед: «О, как прекрасно это слово - мама»; «По дорогам сказок братьев Гримм».

 

  • Взаимодействие с семьёй
  • Мамы всякие нужны, папы разные важны» - игровая программа (дети, родители, воспитатели) в рамках проекта «Младшая научная рота».
  • Показ практической деятельности по плаванию для родителей детей групп № 4, 8.
  • Школа успешных родителей. Семинар-практикум «Язычок - баловник».
  • Спортивные соревнования детей групп № 9, 10 «Дети дружат с водой» совместно с родителями.

 

 

 

Апрель

Организационно-методическая работа с кадрами

  • Практическая педагогика на каждый день – консультации для воспитателей «Взросление ребенка: помогать или не мешать».
  • ·Подготовка к конкурсным испытаниям заочного и очного этапов профессионального конкурса «Детские сады - детям» (номинация «Лучший воспитатель»).
  • ·Участие ДОУ в конкурсе медиа материалов «Точка на карте
  • ·Участие педагогов ДОУ в составе жюри городского фестиваля музыкально-театрализованных представлений ДОУ «Калейдоскоп сказок».
  • ГМО педагогов «Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик».
  • ·Творческая группа инструкторов по физической культуре «Взаимодействие ДОУ и родителей как фактор успешного развития ребенка»
  • Комплектование ОУ на 2016-2017 учебный год.

 

 

Воспитательно – образовательная

и оздоровительная работа с детьми

  • Выход в киносалон «Чарли». Мультфильм «Тайны Сухаревой башни» для детей старших и подготовительных групп
  • Музыкально-игровая программа для детей групп № 3, 8, 11, 12  «День в стране Перевертундии».
  • Игровой оздоровительный досуг «Самоволка» для детей группы 4.
  • Игровой досуг «Шиворот-навыворот» с детьми групп № 7, 9.
  • Выставка детско-родительского творчества «Космические дали».
  • В гостях театр «Золотой ключик», премьера «Дачная история».
  • Конкурс в ДОУ «Умники и умницы» по теме: «Птицы наши друзья» для детей групп № 10, 7, 12, 14.
  • Экскурсия в пожарную часть №10. Посещение музея, выставки пожарных машин, группы № 9,10.
  • Фестиваль музыкально-театрализованных представлений ДОУ «Калейдоскоп сказок», «Гуси-лебеди».
  • Оздоровительный досуг «В гости к Лунтику» для детей младшего и среднего дошкольного возраста, посвященный Дню космонавтики.
  • Оздоровительный досуг «На пыльных тропинках далеких планет» для детей старшего и подготовительного возраста, посвященный Дню космонавтики.
  • Соревнования на воде, посвященные Дню космонавтики.
  • Песочно-световое представление - «Космос».
  • Посещение библиотеки ЦД, старшие и подготовительные группы, циклы бесед: «Звездный человек»; «В стране героев Андерсена».

Взаимодействие с семьёй

  • Спортивно-игровая программа «Разведчики Вселенной» (дети, родители, воспитатели группы 11).
  • Музыкально-развлекательная программа «Восьмое чудо света» с детьми и родителями группы №8 в рамках реализации проекта «Моя семья».
  • Школа успешных родителей «Здоровье – бесценный дар».
  • Открытый показ практической деятельности с детьми группы №12 «Сказка в другом измерении».

Май

Организационно-методическая работа с кадрами

  • Аналитическая деятельность по итогам учебного года (руководители служб, специалисты, руководители кружков, студий, воспитатели, руководители творческих групп, Совет педагогов).
  • Подготовка заявлений к аттестации педагогов в 2016-2017 учебном году.
  • ГМО инструкторов по физической культуре. Творческая группа «Особенности образовательной деятельности, направленной на становление ценностей здорового образа жизни у дошкольников».
  • ГМО музыкальных руководителей. Творческая группа «Использование инновационных педагогических технологий в работе музыкального руководителя».
  • Итоговый педагогический совет по теме: «Результаты мониторинга качества образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2015-2016 учебный год. Перспективы лета».
  • ПМПк по теме: «Итоги готовности детей подготовительных групп к школьному обучению».
  • Создание условий для организации летнего отдыха детей: разработка и утверждение программы летнего отдыха детей, графиков и режимов жизнедеятельности воспитанников, создание санитарно-гигиенических условий, развивающей предметно-пространственной среды.

Воспитательно – образовательная

и оздоровительная работа с детьми

  • Воспитательно-образовательная работа с детьми в честь празднования 71-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне: тематические выставки, творческие работы, проекты.
  • Литературная викторина по русско-народным сказкам.
  • Тематическая физкультурно -  образовательная деятельность «Этот День Победы!» с детьми всех групп.
  • Муниципальный конкурс оригами «Весеннее настроение».
  • Киносалон Чарли, сборник «Новые мультяшки».
  • Выпускные вечера «До свидания, детский сад, здравствуй школа!».
  • Посещение библиотеки ЦД, старшие и подготовительные группы, циклы бесед: «Истории из бабушкиного сундука»; «Классика - детям»; «Задушевные беседы».

 

  • Взаимодействие с семьёй
  • Итоговые родительские собрания с показом интегрированной детской деятельности.
  • Интерактивная игровая программа «Солнечные лучики – Лунная дорожка» (дети, родители, воспитатели группы № 2).

Декабрь

Организационно-методическая работа с кадрами

  • ГМО педагогов ДОУ, в структуру образовательных программ которых входит программа «Детство». Тема: «Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик»
  • ГМО инструкторов по физической культуре. Творческая группа «Способы и направления поддержки детской инициативы и самостоятельности в двигательной деятельности»
  • Семинар «Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик по реализации задач социально-коммуникативного развития воспитанников»
  • «Практическая педагогика на каждый день» - консультации для воспитателей и специалистов ДОУ: «Проект «Новогодний календарь»
  • Фестиваль идей «Новый год у ворот». Смотр творческих идей по праздничному оформлению групповых помещений
  • Акция «Новогоднее угощение для птиц», изготовление кормушек с сюрпризом
  • Смотр-конкурс участков «Царство зимушки-зимы».

 

 

Воспитательно – образовательная

и оздоровительная работа с детьми

  • Посещение библиотеки ЦД (старшие, подготовительные группы). Цикл бесед по краеведению (заповедный мир); любимые герои Шарля Перро; «Я. Мой дом. Моя Россия»
  • Выход в киносалон «Чарли». Мультфильм «Когда зажигаются елки» для детей старших и подготовительных групп
  • Игры-эстафеты на основе зимних видов спорта для воспитанников старших и подготовительных групп.
  • Праздничные новогодние утренники «Новогодние чудеса».

 

Взаимодействие с семьёй

 

  • Логопедический тренинг для родителей детей младшего дошкольного возраста
  • Музыкально-двигательное тимбилдинговое объединение с родителями и детьми группы №4 по теме: «Новогодняя сказка»
  • Школа успешных родителей «Мастерская Деда Мороза» - подарки своими руками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

Организационно-методическая работа с кадрами

  • Практическая педагогика на каждый день» - консультация для воспитателей, специалистов ДОУ по теме: «Профессиональная этика педагога».
  • Психолого-медико-педагогические совещания: «Аналитическая оценка уровня развития воспитанников и состояния их здоровья (результаты промежуточной диагностики). Проблемы, успехи, перспективы».
    • Тематический педагогический совет: «Содержание методической работы по осуществлению совместной партнерской деятельности взрослого с детьми».
    • ГМО музыкальных руководителей. Творческая группа «Развитие индивидуальных способностей ребенка посредством музыкальной деятельности через сотрудничество детей, родителей и педагогов».
    • Консультация «Корректировка основной образовательной программы».
    • Психолого – медико – педагогический консилиум.
    • ГМО педагогов-психологов ДОУ. Творческая группа «Психологические аспекты педагогического общения».

     

    Воспитательно – образовательная

    и оздоровительная работа с детьми

    • II тур творческого конкурса «Я рисую свой город».
    • Творческий конкурс изобразительных работ «Мирный атом в каждый дом» в рамках образовательного проекта «Мирный атом - 2016», реализуемого ГХК и Красноярским краеведческим музеем.
    • Посещение библиотеки ЦД, старшие группы, тема: «Любимец детворы – Маршак», «Я. Мой дом. Моя Россия»; подготовительные группы, тема: «Растительный мир края».
    • Театр «Золотой ключик», музыкальная сказка «Три поросенка»
    • Трио «Созвучие» - скрипки, «Королева Простуда» (ОБЖ, как сберечь свое здоровье).

     

       

      Взаимодействие с семьёй

      • Спортивные развлечения «Малые Олимпийские игры» для детей групп № 7, 10, 11, 14 (старшего и подготовительного к школе возраста).
      • Открытый показ практической деятельности с детьми групп № 3 для родителей по теме: «Дыхание и здоровье».
      • Совместная детско-родительская деятельность в группе № 8 по теме: «Развитие познавательной активности детей через партнерские отношения с семьей».
      • Спортивные развлечения «Дождик, дождик, капелька» для детей групп № 2, 3, 5, 6 (раннего и младшего возраста).

       

      Февраль

      Организационно-методическая работа с кадрами

      • «Практическая педагогика на каждый день» - консультация для воспитателей, специалистов, родителей ДОУ по теме: «Десять игр на преодоление детской агрессии».
      • ГМО педагогов-психологов. Творческая группа «Проектная деятельность в работе педагога-психолога».
      • ГМО инструкторов по физической культуре ДОУ. Творческая группа «Особенности образовательной деятельности, направленной на становление ценностей здорового образа жизни у дошкольников».
      • Подготовка мероприятий (создание «Мини-музея земли», Технодрома, видеофильма) к совещанию заведующих МДОУ по теме: «Система работы руководителей МДОУ с педагогическими кадрами в условиях реализации ФГОС»
      • Совещание заведующих МДОУ по теме: «Система работы руководителей МДОУ с педагогическими кадрами в условиях реализации ФГОС»
      • Подготовка к участию в XVIII Всероссийской научно – практической конференции «Психология детства. Социальные и психолого-педагогические условия развития и воспитания ребенка».

       

      Воспитательно – образовательная

      и оздоровительная работа с детьми

      • Фольклорный ансамбль «Красная горка», лицей-гармония №103, «Колядки». «Зимушка-зима».
      • Выставка детских работ творческого конкурса «Я рисую родной город».
      • Серия тематических занятий, посвященных 23 февраля «Юные защитники», группы детей младшего и среднего возраста.
      • Зимний спортивный праздник «Зарница», группы детей старшего и подготовительного к школе возраста.
      • Развлечение на воде «Мы ребята молодцы - настоящие пловцы» с детьми групп № 11, 13.
      • Развлечение на воде «В гостях у Капитошки», дети групп № 3, 5.
      • Театр «Теремок», музыкальная сказка «Солнечный лучик».
      • Выставка-коллаж «Мой хороший, родной, любимый папа». Поздравления для пап.
      • Посещение библиотеки ЦД, старшие и подготовительные группы, циклы бесед: «С русским воином через века».

       

      Взаимодействие с семьёй

      • Школа успешных родителей. Семинар-практикум «Можно ли обойтись без наказания».
      • Праздник, посвященный Дню защитников Отечества «Наша армия сильна, охраняет нас она».
      • Спортивно-развлекательная инновационная программа «Здравствуй рота, я пришел!» с детьми и родителями старших и подготовительных к школе групп.

       

       

      Сентябрь

      Организационно-методическая работа с кадрами

      • Всероссийский День Знаний ЗАТО г. Железногорск в рамках реализации проекта «Школа Росатома». Организация практической деятельности с детьми разного дошкольного возраста по техническому конструированию на площадке «Технодром»
      • Педагогический совет: «Приоритетные направления образовательной деятельности  ДОУ, итоги реализации программы летнего отдыха детей».
      • Вхождение в систему учебной деятельности, апробация, корректировка учебного плана и режимов.

      Диагностика развития детей на начало учебного года.

      • Психологическое обследование детей 6-7 лет (ДПЗ) и вновь поступивших детей.
      • Подготовка документов к аттестации педагогического коллектива.
      • Консультирование педагогов подготовительных групп по результатам психодиагностического обследования, индивидуальные рекомендации с учетом ЗБР.
      • Заключение договоров с учреждениями культуры и дополнительного образования.
      • Составление и утверждение планов работы специалистов и воспитателей ДОУ, планов по самообразованию, планов работы руководителей творческих групп.
      • ГМО ДОУ, в образовательную программу которых входит программа «Детство».  Творческие мастер-классы.
      • ГМО педагогов-психологов ДОУ
      • ГМО музыкальных руководителей ДОУ
      • ГМО инструкторов по физической культуре.
      • ГМО учителей-логопедов и дефектологов ДОУ.
      • Подготовка документов  для участия в конкурсе воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома»

       

      Воспитательно – образовательная

      и оздоровительная работа с детьми

       

      Экскурсия по детскому саду для новичков, знакомство, эмоциональные контакты, деловые встречи с сотрудниками. Знакомимся друг с другом, ищем и находим друзей – игровые программы, облегчающие адаптационный период.

      • Занимательная творческая программа к началу учебного года «Гном Добряк в гостях у ребят».
      • Театр «Теремок», «Бука»
      • Создание информационного банка данных о семьях детей посещающих ДОУ и потенциальных воспитанников.

      Взаимодействие с семьёй

       

      • Установление деловых эмоциональных контактов с родителями. Экскурсии по детскому саду, знакомство с системой работы детского сада, организация деловых встреч.
      • Проведение  групповых родительских собраний по теме: «Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении и дома».
      • Консультации педагога-психолога для родителей (по плану и запросам родителей).

       

       

       

      Октябрь

      Организационно-методическая работа с кадрами

      • Праздничная планерка, посвященная «Дню воспитателей и всех дошкольных работников и Дню учителя».
      • Консультация для воспитателей по результатам общественно-профессиональной экспертизы опыта введения ФГОС ДО в рамках работы пилотной площадки.
      • Разработка программ стажировки для участия в конкурсе воспитателей в рамках проекта «Школа Росатома».
      • Медико – психолого-педагогические совещания на группах. Результаты адаптации в детском саду. Анализ состояния здоровья и уровня развития детей (результаты диагностики на начало учебного года).
      • Составление социального паспорта
      • Консультация для педагогов подготовительных групп по результатам обследования на предмет ДПЗ.
      • Инвентаризация пособий и других материальных средств.
      • Психолога – медика – педагогический консилиум.
      • Проведение аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности
      • 10.Открытые уроки на базе Железногорской санаторной школы – интернат для воспитателей, бывших выпускников.

       

      Воспитательно – образовательная

      и оздоровительная работа с детьми

       

      • Музыкальная сказка для детей «Дюймовочка», Театр Оперетты
      • Музыкально-развлекательная программа “Весёлое Пугало» (дети дошкольного возраста)
      • Театр «Золотой ключик», музыкальная сказка «Муха Цокотуха»
      • Студия народного творчества «Красная горка» школы-лицея №103, «Осенины» - встреча осени
      • Участие детей и педагогов во Всероссийских дистанционных конкурсах: «Осеннее многоцветье» «Солнечный круг», «Поделкин», «Дары осени», «Мои любимые мультфильмы», «Пластиковые шедевры»
      • Театр кукол «Би-Ба-Бо» представление «Весёлые музыканты» (дети раннего возраста)
      • Проведение I отборочного тура конкурса «Умники и умницы» среди воспитанников подготовительных групп.
      • Посещение библиотеки ЦД (старшие, подготовительные группы).

       

      Взаимодействие с семьей

      • Встреча родителей воспитанников подготовительных групп № 7,10, 12,14 с представителями санаторной школы в рамках преемственности (Школа будущего первоклассника).
      • Детско-родительский клуб «Мастера» по теме: «Народные промыслы» (дети, родители, воспитатели группы № 2,11).
      • Детско-родительский клуб «Гори, гори, ясно»  по теме: «Русские народные игры»  (дети, родители, воспитатели групп №4)
      • "Родительские четверги" - совместная с родителями спортивно-оздоровительная деятельность

      Ноябрь

      Организационно-методическая работа с кадрами

      • ГМО инструкторов по физической культуре. Творческая группа «Формирование интегрированной связи между двигательной, интеллектуальной и коммуникативной способностями посредством использования проектной деятельности»
      • IV Международный научно-образовательный форум «Человек, семья, общество и перспективы развития»

      (В.А. Ковалевский)

      • Дискуссионная площадка на базе КГПУ им. В.П. Астафьева по теме: «Инновационные формы в работе с родителями по развитию технических способностей дошкольников»
      • «Практическая педагогика на каждый день» - консультация для воспитателей «Дидактическая игра в педагогическом процессе ДОУ в соответствии с ФГОС»
      • Тематический педагогический совет: «Организация психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях реализации образовательной программы дошкольного образования»

       

      Воспитательно – образовательная

      и оздоровительная работа с детьми

       

      • II этап конкурса «Умники и умницы»
      • Кукольный театр «Золотой ключик»  сказка «Приключение колобка»
      • «Мокрюшкины игры» (развлечения на воде) гр. 4, 8
      • «Как я мамочку люблю» - музыкально-спортивный праздник гр. 2
      • Водно-спортивный праздник  «День здоровья» гр. 10, 11
      • Посещение библиотеки  в ЦД  (старшие, подготовительные группы)
      • Спортивные развлечения для садовых групп:

      «В гости к зверятам» - мл.гр., ср.гр.

      «Зоопарк» - ст.гр., подгот.гр.

      • Изготовление подарков, оформление выставок, выпуск газеты «Мамочка любимая» чаепитие к празднованию Дня матери в группах.
      • Участие в городской акции «Покормите птиц зимой» (изготовление кормушек из различного материала)

      Взаимодействие с семьей

      • Встреча с родительским комитетом (О подготовке к Новогодним праздникам и их проведении в 2015-2016 учеб.году)
      • «Школа дошкольных наук»

      - Семинар практикум для родителей «Играем вместе»

       

      2012-2013 учебный год

      Спутник / аналитика

      cnt.sputnik.ru

      Полезное

      Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
      Смотреть видео-урок

      Кто на сайте?

      Сейчас 379 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

      Погода

      booked.net

      О персональных данных

      В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.