Дела, события
Июнь 2016г.
МБДОУ №70 «Дюймовочка»
Для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Тема /месяц/неделя |
Содержание интегрированной игровой деятельности |
Варианты итог. интегрированных мероприятий |
«Здравствуй, лето!» |
|
|
1 неделя 01.06-День защиты детей
|
Теория: приметы лета, явления природы. Правила поведения на спортплощадке. ТБ в летний период. Практика: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную, с увертыванием; в равновесии, учить прыгать по прямой, прыжкам в длину с места; броскам мяча, отбиванию шарика через веревочку своему другу; развивать глазомер, меткость, внимание, скорость, игровую выносливость, интерес к физической культуре на воздухе в летний период. Зрительная гимнастика: «Посмотри на друга». Дыхательная /артикуляционная гимнастика: «Оре-оре, корабли вышли в море». УТГ: «В каждом маленьком ребенке», «Вперед 4 шага». Игровые упр.: «Пингвины». П/игры: «Рыбаки и рыбки», «Шарикобол», «Ловишки с шариком». Эстафеты: «Наряди кактус». Игра м/п: «Менялки», «Цок-цок-цок, угадай, чей голосок», «Карнавал». Самомассаж: «Зашагали ноги прямо по дороге». Релаксация: «Шарик подержи, что понравилось, скажи». Музыка: «Малыши, физкульт-привет!» |
Музыкальный праздник, посвященный Дню защиты детей Дети групп №: 2-3, 5-6. Панкратова С.И.
Спортивно-музыкальная развлекательная программа «Мы-дети одной планеты», Дети групп № 4-8,9-11, 10-12, 13, Мальцева А.В. |
2 неделя 06.06-день рождения А.С. Пушкина 8.06.-Всемирный день океанов |
Теория: правила безопасного поведения на природе (в лесу, у водоема, на полянке). Приспособленность растений и животных к изменениям в природе, воспитывать бережное отношение к природе. Насекомые: признаки, поведение и т.д. Практика: работать над согласованностью движений рук и ног; развивать координацию, креативность, прыгучесть, сенсорику, мелкую моторику, коммуникацию, импровизацию, творческие способности. Зрительная гимнастика: «Рисуем волны». Дыхательная /артикуляционная гимнастика: «Раз-букашка, два-ромашка», «В группу жук к нам залетел», «Белка песенки поет, да орешки все грызет», «Надуй парус». УТГ: фитнес «Кто под листиком сидит», «Ромашки и букашки», «Эй, лежебоки», «Маленький кораблик», «Руку правую вперед». Игровые упр.: «Поймай бабочку», «Кто выше прыгнет», «Ветер по морю гуляет», «Собери росинки», «Гусеница». Подвижные игры: «Собери радугу». Эстафеты: «Гусеница». Игра м/п: «Поймай комара». Самомассаж: «Червячок». Релаксация: «Вдыхаем аромат цветка». Музыка: диск «Ромашки и букашки», «Летние каникулы», «О море, море», «Летом у моря», «Летний полдень». |
Тематическая игровая деятельность, посвященная календарным датам Музыкально-спортивное развлечение «Лето красное-пора прекрасная». Все группы Мальцева А.В., Панкратова С.И. Выставка детско-родительских работ (рисунков, аппликации) «Наши насекомые» в спортзале и в группах. Дети, родители, воспитатели |
3 неделя 12.06-День России
|
Теория: мы живем в России, игры, заклички; герб, гимн, флаг, государственные праздники, территория. Практика: развитие скоростных качеств, игровой выносливости, координации, прыгучести, ориентировки в пространстве; коммуникативных навыков, патриотичности, креативности. Зрительная гимнастика: «Далеко-близко». Дыхательная /артикуляционная гимнастика: «Подуй на флажок». УТГ: с флажками. Игровые имитационные упр.: «Гуси», «Козел», «Лебеди», «Липучка». Подвижные игры: «Никанориха», «Гуси-лебеди», «Прятки», «Ляпка», «Территория». Эстафеты: - Игра м/п: «Жмурки с колокольчиками и погремушками», игры с мыльными пузырями. Самомассаж: - Релаксация: «Надуй воздушный шарик». Музыка: диск «Сборник русских народных песен». |
Тематическая игровая деятельность, посвященная календарным датам (русские народные игры) «Фестиваль российских подвижных игр» Все группы Мальцева А.В. |
Для детей старшего и подготовительного к школе возраста
Месяц/Тема |
Интегрированная игровая деятельность |
Варианты интегрированных мероприятий |
«Здравствуй, лето!» |
||
1 неделя 01.06-День защиты детей
|
Теория: приметы лета, явления природы. Правила поведения на спортплощадке. ТБ в летний период. Практика: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге с увертыванием, галопу по кругу; в равновесии, учить прыгать по прямой с мячом, зажатым м/у колен, прыжкам в высоту с места; броскам мяча через сетку своему партнеру; развивать глазомер, меткость, внимание, скорость, игровую выносливость. Зрительная гимнастика: «Посмотри на друга». Дыхательная /артикуляционная гимнастика: «Оре-оре, корабли вышли в море». УТГ: фитнес «Детство», «Белый теплоход». Игровые упр.: «Пингвины». П/игры: «Невод», «Охотники на обезьян», «Шарикобол», «Никанориха», «Пионербол», «Ловишки с шариком». Эстафеты: «Наряди кактус», «Скачки джигитов». Игра м/п: «Восточный базар», «Запомни одежду у друга», «Менялки», «Цок-цок-цок, угадай, чей голосок», «Карнавал». Самомассаж: «Зашагали ноги прямо по дороге». Релаксация: «Тюбетейку подержи, что понравилось скажи». Музыка: мелодии и танцы народов мира (Греция, Казахстан, Норвегия, Америка, Мексика, Бразилия). |
Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей, «Мы-дети одной планеты». Дети групп №: 4-8, 9-11, 10-12, 13. Мальцева А.В. |
2 неделя 06.06-день рождения А.С. Пушкина 8.06.-Всемирный день океанов |
Теория: правила безопасного поведения на природе (в лесу, у водоема, на полянке). Приспособленность растений и животных к изменениям в природе, воспитывать бережное отношение к природе. Насекомые: признаки, поведение и т.д. Практика: работать над согласованностью движений рук и ног; развивать координацию, креативность, прыгучесть, коммуникацию, импровизацию, творческие способности. Зрительная гимнастика: «Рисуем волны». Дыхательная /артикуляционная гимнастика: «Раз-букашка, два-ромашка», «В группу жук к нам залетел», «Белка песенки поет, да орешки все грызет» УТГ: фитнес «Кто под листиком сидит», «Ромашки и букашки», «Эй, лежебоки», «Маленький кораблик». Игровые упр.: «Поймай бабочку», «Кто выше прыгнет», «Ветер по морю гуляет», «Собери росинки». Подвижные игры: «Пауки и мухи», «Собери радугу». Эстафеты: «Гусеница» Игра м/п: «Поймай комара». Самомассаж: «Червячок». Релаксация: «Вдыхаем аромат цветка», диск «Летом у моря». Музыка: диск «Ромашки и букашки», «Летние каникулы», «О море, море». |
Тематическая игровая деятельность, посвященная календарным датам
Музыкально-спортивное развлечение «Лето красное - пора прекрасная» Все группы. Мальцева А.В., Панкратова С.И. Выставка детско-родительских работ (рисунков, аппликации) «Наши насекомые» в спортзале и в группах. Дети, родители, воспитатели |
3 неделя 12.06-День России |
Теория: мы живем в России, игры, обычаи, традиции, заклички; герб, гимн, флаг, государственные праздники, территория. Люди, прославившие Россию, великие российские спортсмены. Практика: развитие скоростных качеств, выносливости, координации, прыгучести, ориентировки в пространстве; коммуникативных навыков, патриотичности, креативности. Зрительная гимнастика: «Далеко-близко». Дыхательная /артикуляционная гимнастика: «Гоу, гоу, гоу, мы выиграли гонку», «Подуй на флажок». УТГ: фитнес «Давай, Россия»! Игровые имитационные упр.: «Гуси», «Козел», «Лебеди», «Липучка». Подвижные игры: «Россияне-инопланетяне», «Никанориха», «Бояре», «Удочка», «Гуси-лебеди», «Салки», «Горелки», «Ляпка». Эстафеты: - Игра м/п: «Краски», «Жмурки». Самомассаж: - Релаксация: «Молчанка». Музыка: диск «Сборник русских народных песен», «Вперед, Россия». |
Тематическая игровая деятельность, посвященная календарным датам (русские народные игры) «Фестиваль российских подвижных игр» Все группы. Мальцева А.В. |
4 неделя 20.06-День подарков без повода 21.06-День кинолога 22.06-День стрекоз и бабочек 23.06-Международный Олимпийский день 24.06-День дружбы народов 28.06-День изобретателя 30.06-День цветочков и ягодок |
Теория: собаки, кошки (поведение, повадки, питание, бережное отношение). Практика: развитие коммуникации, координации, согласованности рук и ног; продолжать развивать скоростные качества, игровую выносливость, меткость, глазомер и ловкость в играх с увертыванием; развивать технические и творческие способности. Прививать любовь и сострадание к животным. Зрительная гимнастика: «Крылья бабочки». Дыхательная /артикуляционная гимнастика: «Сказка о яйце», «Кузнец и овца». УТГ: фитнес «Киска, брысь», «Мы сейчас пойдем направо». Игровые упр.: «Кто быстрее», «Кто дальше прыгнет», «Самый меткий», «Самый ловкий». Имитационно-игровые упр.: «Щенята», «Котята». Подвижные игры: «Котята и щенята», «Аджилити для детей». Эстафеты: «Колесница», «Круговая с эстафетной палочкой». Игра м/п: «Шире круг», «Я ищу друга», «Я-хозяин, ты-щенок». Самомассаж: «Лапка в ладошке». Релаксация: «Нарисуй трассу на песке для аджилити». Конструирование: «Разработай свою трассу». Музыка: диск «Барбарики», «Про животных», «Звуки животных», «Кеп и Чан». |
Тематическая игровая деятельность, посвященная календарным датам. Развлекательная канес-программа «Кеп и Чан спешат на помощь» Все группы, Мальцева А.В., ДЭБЦ Выставка детских рисунков, посвященная собакам «Лапа в ладошке». Выставка авторских детских макетов старших дошкольников «Трасса для аджилити». Мальцева А.В., дети, воспитатели |