Научные семинары 2014-2015 учебный год
Октябрь 2014г. |
«Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования». |
Ноябрь 2014г. |
Практический семинар по теме: «Гендерное воспитание в сюжетно-ролевой игре» Этап 1. Анализ гендерных индикаторов в игровой деятельности. Этап 2. Обновление гендерного содержания предметно-развивающей среды. Этап 3. «Игры разные нужны, игры для детей важны»,- презентация игрушек и игровых упражнений для девочек и мальчиков. |
Декабрь 2014г. |
«Применение метода проектов в процессе внедрения инноваций». |
Январь 2015г. |
Практический семинар: «Интегрированный подход в гендерном воспитании дошкольников». |
Февраль 2015г. |
«Игра – королева детства». |
Март 2015г. |
Практический семинар по теме: «Гендерное воспитание дошкольников посредством взаимодействия семьи и ДОУ» Этап 1. Анализ материалов, отражающих современный дискурс ориентиров в воспитании девочек и мальчиков в семье и ДОУ. - Анкетирование педагогов и родителей. Этап 2. Разработка единой концепции психолого-педагогического сопровождения процесса личностного становления ребенка с позиций гендерной социализации. |
Научные семинары 2015-2016 учебный год
Октябрь 2015г. |
Семинар-практикум: «Алгоритм действий администрации и педагогов по эффективному взаимодействию детского сада с семьей». |
Ноябрь 2015г. |
Практический семинар «Гендерные особенности игрового взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста». |
Декабрь 2015г. |
|
Январь 2016г. |
Практический семинар: Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к успешному обучению в контексте гендерных различий. |
Февраль 2016г. |
Семинар-практикум: «Анализ развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ на соответствие ее развитию детской инициативы». |
Март 2016г. |
Семинар-практикум: «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы». |
Апрель 2016г. |
Семинар-практикум: «Концепция и содержание профессионального стандарта педагога ДОО». |
Март- Апрель 2016г. |
Семинары-брифинги: «Интеграция деятельности педагогов по приобщению детей к занятиям техническим творчеством», «Интегрирование содержания программ технической направленности в образовательной работе с детьми», «Определение тематики образовательной работы по сопровождению творческого и технического развития дошкольников», «Методическое и дидактическое обеспечение технического развития дошкольников». |